Рассказы
Главная » Статьи » Рассказы |
В 1877—1878 годах Ренуар написал три портрета Жанны Самари, каждый из которых и размерами, и композицией, и колоритом существенно отличается от других. Жанна Самари до своего замужества жила недалеко от мастерской Ренуара на улице Фрошо и часто приходила к нему позировать. Благодаря своему ясному зрению я также заметил, картину Ренуара «Лягушатник», которую хозяин перевернул вверх тормашками, да так, что не каждый мог выделить её среди разноцветных полотен. Эту картину Ренуар сотворил в 1869 году. «Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок, куда парижане приезжали на отдых. «Лягушатник» получил своё название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Иногда они приезжали в одиночестве, в надежде поймать клиента, для наживки используя вызывающие, крикливые наряды. Этот холст, хранится в национальном музее Швеции, в Стокгольме. Итак, я расхаживал по периметру подвала и с каждым разом на мои глаза бросался целый ансамбль женских портретов, нарисованных Ренуаром. Там было и Две девушки у фортепиано (1892-1893), и «Gabrielle Renard and infant son, Jean» (1895) и «На террасе» (1881) и «Две девушки в чёрном» (1881) И наконец, знаменитый пейзаж Ренуара «Сена близ Анера (Лодка)» (около 1879). Среди картин находились и работы других мастеров – художников. Таких как, Жан Батист Камиль Коро и его картины, как «Агостина» 1866, которая по моим сведениям содержалась в Национальной галерее искусства в Вашингтоне и «Письмо» ок.1865, которая должна была находиться в Париже. «Агостина» 1866 «Письмо» ок.1865 И Эжена Анри Поля Гоге́на - французского живописца, скульптора - керамиста и графика. Который наряду с Сезанном и Ван Гогом являлся крупнейшим представителем постимпрессионизма, чьи работы не находили спроса в своё время и художник влачил нищенское существование. Среди многочисленных картин, которые были сложены не аккуратным образом, я нашёл трёх его работ.
Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём? (1897—1898): Шьющая женщина (1880) : | |
Категория: Рассказы | Добавил: danimarka (28.08.2010) | |
Просмотров: 448 |