Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS


ЗОВ

Главная » 2010 » Август » 31 » Страница 23
15:22
Страница 23

       О, нет. Просто настоящая слава – это когда ваше имя цениться дороже, чем ваша работа, – так некогда отмечал американский историк Дениел Бурстин. А сейчас сделать имя гораздо труднее, чем выполнить какую–то работу. – вновь обратился к цитатам и заодно высказал свою точку - зрения художник. А Тюркан, больше не произнеся ни единой лишней фразы, уставилась куда-то далеко, а после стала внимательно наблюдать за всеми жестами художника, не успев разобраться даже в том, зачем же ей это собственно нужно? Постояв полчаса позади Рустама и озарившись на его работу, которую он выполнял с большим стремлением, она позевала и через определённое время, она, надумав, наконец – то, отправиться к палатке, решила, сначала, удовлетворять свою нужду где–то в укромном местечке. Поскольку для этого здесь не существовало никаких удобств, то Тюркану пришлось укрыться среди развалин построек, как внезапно до ее слуха донесся, сперва, слабый стон, а затем, она ясно услышала мольбу о помощи. Решив, что это не что иное, как плод ее усталого воображения или же какое-то сумбурное эхо звуков, сходившихся из острова, ей захотелось оставить все это без должного внимания. Но, позже, внезапно вспомнив о Самире, который час назад направился к застройкам и не то, что не вернулся, но даже не бросался ей в глаза, у нее ёкнуло сердце. Перед страхом того, что через минуту позже голос, вообще, оборвется и тогда уж ей будет очень трудно обнаружить пострадавшего, Тюркан вознамерилась двигаться по горячим следам и первое, что она сделала, стала звать Самира по имени.

       Самир, где вы, Самир? Вот, я стою ближе к застройкам и не знаю, куда мне идти. Хотя бы укажите мне направление, в какую сторону мне лучше передвигаться?- расспрашивала она парня и через секунду, раздался ответ:

       Да здесь я, здесь, внизу….. Вам нужно лишь спуститься вниз и пройти налево….Там вы увидите…ущелье. Помогите, ради бога, мне совсем …. плохо,- еле выговорил Самир, благодаря которому Тюркан, выяснив про себя, что ему, очевидно, пришлось столкнуться с какой-нибудь неприятностью, ускорила шаги и сразу же очутилась перед маленьким и полутемным ущельем. В тот миг, не отважившись туда зайти в одиночку, она начала ломать руки и ей даже причудилось догонят своих друзей и сообщить им эту новость, как снова послышался голос того, кто сейчас позарез нуждался в помощи.

       Тюркан ханум, помогите, да поскорей…. прошу вас…. - умолял он и находившаяся в замешательстве женщина, даже не почувствовала, как слегка нагнувшись, ворвалась в это полутемное ущелье, прошлась немного вперед и сразу же споткнувшись, чуть не свалилась ничком на тело, лежащее на поверхности скользких булыжников. Схватившись за одежду парня, она попыталась всеми силами притащить его к выходу, при этом, не задумавшись над тем, что здесь может кроиться какая-то опасность, раз она уже смогла постичь Самира. Она, насильно приволочив упитанное тело наружу, только сейчас, при свете солнца, заметила, как посинело лицо парня, и он лежал без сознания. Задыхающейся от тяжести женщине, после недолгой отдышки, всё же пришлось пуститься в путь за помощью, так как она уже успела еще раз убедиться в том, что ее силы окончательно исчерпаны и ей никак не справится в одиночку с такой ношей. Зная, что при таких обстоятельствах даже одна минута равна золоте, ей пришлось изнурить себя ради того, чтобы дойти до скал. И она стала в ту же минуту окликнуть Рустама, ибо Фаик купался на другой стороне острова и чтоб до него добраться, ей понадобилось бы перешагнуть возвышенность, преодолеть довольно длинное расстояние, прежде чем она смогла бы приблизиться к морю. Как только из ее уст вылетела эта удручающая весть, Рустам не медля, помчался к месту бедствия, при этом, не забыв проворчать: 

       Надо же было ему туда залезть, да еще в пьяном состоянии,- бормотал он под носом и всю дорогу, в надежде приобрести о нем ещё большей информации, допрашивал Тюркан, задавая ей неразборчивые вопросы. – А что это с ним? А может, он ногу вывихнул? Вы же говорили, что он без сознания. Возможно, он просто там задохнулся. Тем более, что в ущельях чего-чего, но воздуха всегда не хватает.

       Без понятия. Но его лицо так посинело, что даже глазеть страшно. – вымолвила Тюркан, быстро передвигаясь вперед.

       Черт, а у нас под рукой даже аптечки не имеется, как же мы ему поможем?- более тревожно заговорил Рустам и Тюркан посчитала долгом его успокоить, сообщив ему о том, что у нее хранятся кое – какие препараты и ситуация вовсе не безвыходная, как кажется.

       Правда, у меня нет бинтов и ваты, но, есть антибиотики, на случай перелома или же ранения. Ещё что? А, настойка валерианы и противоаллергические препараты, в том случае, если, разумеется, они вам понадобятся. Да и вообще, не стоит так преждевременно тревожиться, мы же еще не в курсе, что с ним стряслось, а может, он просто от жары сознания лишился?- заговорила она, хотя в глубине души она почуяла, что это вовсе не простой случай солнечного удара. Наконец, дойдя до местности, они обнаружили Самира, лежащего на песке в таком же состоянии, в каком оставила его Тюркан минуту назад и Рустам, наклонившись над другом, одним пальцем приподнял его веки, а другой начал ощупать пульс пострадавшего.

       Пульс слишком слаб, - сказал он позже, - Да и лоб у него горячий. По признаку имеется схожесть с солнечным ударом, а впрочем…, – вымолвил он про себя, и быстро опустившись на колени, зачем-то принялся осмотреть тело Самира. – Тюркан ханум, если это даже вам трудно, не могли бы вы привести сюда воду? Я попытаюсь его напоить, буду мочить его лицо водой, наверное, эта единственная помощь, которую мы сейчас в силе ему оказать. Ах, если бы у нас под рукой находился нашатырный спирт, то это было бы кстати. Тут не хватает именно острого запаха, чтобы  привести его в чувство. – сказал он, то шлепая лицо Самира, то продолжая осматривать тело пострадавшего. Тюркан уже собиралась в путь, как внезапно раздался голос Рустама. - Тюркан ханум, пожалуйста, позовите Фаика, пусть он прихватить с собой все ваши лекарства и воду, но сюда вы, ни в коем случае, не возвращайтесь, - произнес он так загадочно, что Тюркан, в ту же минуту, поинтересовалась:

       Неужели вы смогли определить его недуг? – а когда их взгляды столкнулись, ее охватило такое смятение, что она сама чуть не выдохлась.

Просмотров: 478 | Добавил: danimarka
ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ